Россия станет первой страной, где появится многообещающая вакцина от рака — "Московский Комсомолец"
.needjs {display: none !important;}
о сайте
все блоги
подписка на новости
Зарегистрироваться
Вход
запомнить меня
WAPPDA
вторник, 8 Апреля
← 7 Апреля9 Апреля →
ИД МК
Главные темы дня:
Открытие Пекинской Олимпиады состоится через 100 дней
В Йемене прогремел взрыв
"Ленфильму" исполняется 90 лет
Истекает срок подачи деклараций о доходах
Ваши комментарии о "Евровидении"
Доска объявленийCLASSIFIEDS
Срочно
Происшествия
Подробности
Живая газета
Прислать новость
Политика
Экономика
Россия
За рубежом
Наука и техника
Культура
Кино
Музыка
Светская жизнь
Спорт
Авто
Свежий номер "МК"
Загружается, подождите...
08.04.2008 21:13
рак почек вакцина Oncophage Antigenics Inc. HSPPC-96 Vitespen
Россия станет первой страной, где появится многообещающая вакцина от рака
Фотоматериалы к статье
Фармакологическая компания Antigenics Inc. объявила о том, что Министерство здравоохранения и социального развития РФ одобрило для продажи аутовакцину Oncophage. Однако сам Минздрав это опровергает.
Аутовакцина "Онкофаг" приготавливается из опухолевых тканей соответствующего пациента, antigenics.com
Известно, что это первый случай, когда в РФ одобряют препарат, не прошедший испытаний в стране производства (в США), где Antigenics Inc. не удалось завершить серию необходимых тестов. В заявлении самой Antigenics Inc. сообщается, что компания намерена получить одобрение европейских властей до конца 2008 года, а к продаже на территории нашей страны препарат будет готов уже летом.
Однако, по последним сообщениям, сам Минздравсоцразвития России опровергает информацию о том, что якобы российские власти одобрили американское лекарство от рака, не прошедшее процедуру сертификации в США: "Эти сведения не соответствуют действительности", – заявил представитель Минздрава.
Напомним, что ранее представитель американской компании Antigenics Inc. Гаро Армен заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что вакцина для профилактики онкологических заболеваний, разработанная его фирмой, прошла необходимые процедуры в Минздраве и появится на российском рынке уже во второй половине 2008 года.
Для информации, аутовакцина Oncophage (Vitespen) применяется не с целью профилактики самого заболевания, а для профилактики его рецидивов. К такому решению компания пришла после того, как ей не удалось завершить последнюю стадию испытания вакцины на больных с раком почки, что сделало невозможным получение разрешения на использование вакцины в США в ближайшее время.
По самым грубым подсчетам, треть из 604 пациентов, задействованных в испытании, обследовалась в России, и около 70 % из них были в подгруппе, где прогноз последующей операции был лучше, чем у всех остальных.
Незавершенное исследование продемонстрировало, что у пациентов с раком почки, у которых вероятность рецидива была минимальна, Oncophage удлинил период ремиссии на 45 %, в среднем на 1,8 года по сравнению с контрольной группой.
Вакцина, называемая HSPPC-96 (старое название – ред.), или Oncophage, представляет собой белок теплового шока, выделенный из опухоли определенного пациента и направленный именно против нее. Oncophage содержит антигены, выделенные из меланомы: некоторые из антигенов (например, MART-1 и gp100) характерны только для меланомы, другие же обнаружены при различных злокачественных опухолях.
Проще говоря, Oncophage – это индивидуальная вакцина, направленная на профилактику рецидивов рака с минимальными побочными эффектами. Для ее изготовления используются раковые ткани больного, поэтому, очевидно, ее нельзя применить для профилактики самого заболевания.
СПРАВКА. Наиболее частый вид раковых опухолей почки – почечно-клеточный рак. Его доля в структуре злокачественных опухолей составляет примерно 3%. Опухоли почечной лоханки и мочеточника встречаются реже, составляя лишь 15% от всех опухолей почек и мочеточника. Мезенхимальные опухоли (саркомы) встречаются еще реже. Следует отметить, что в детской онкологии опухоли почек иногда достигают 40% от всей онкологической патологии детского возраста. Прогноз заболевания зависит от стадии опухолевого процесса и степени дифференцировки опухолевых клеток. Плохой прогноз у пациентов при прорастании метастазов в почечную вену.
Источники: Antigenics, Рейтер, Интерфакс, Фармацевтический вестник, Евродоктор и Противораковая вакцина.
ссылка на статью
Россия станет первой страной, где появится многообещающая вакцина от рака
отправить ссылку по эл. почте
Патрик Суэйзи смертельно боленУ звезды «Грязных танцев» обнаружен рак
Скоро “зебры” сами будут тормозить машиныДетали грядущей транспортной реформы
Самые смешные анекдоты Рунета!Ежедневная подборка смешных анекдотов на anekdot.ru
Лидер "Челси" тратит состояние на саморекламуДидие Дрогба скупает футболки со своей фамилией
Это Родина моя!Потрясающие видеоролики и многое другое на блогах MK.RU
Библия не лгала - Всемирный потоп был!Ученые нашли сенсационные доказательства спорного факта
Гаишники нового поколения
Хит сезона
Современная работорговля“МК” объявляет охоту на торговца живым товаром
Старикам устроили дефолтВ Москве не платят пенсии
новый комментарий
спрятать 43 комментария
11.04.0810:10
Кузя
оценка +1+1−1
Что вы тут бодаетесь? Это сообщение ровным счетом ничего не говорит о сути этой конкретной вакцины. Белки теплового шока, антигены меланомы и другие антигены, которые то-ли есть, то-ли нет в вакцине - бред школяра-двоечника. Надо публиковать либо мнение эксперта по иммунотерапии онкозаболеваний либо написать - мол, у нас проскочила, а через FDA - нет, угадайте с трех раз - почему.
ответить
10.04.0810:24
Hydralisk
оценка +3+1−1
Вакцина очень интересная и перспективная. Основана на технологии шоковых протеинов (шаперонов). Пока что Онкофаг не так уж особо и эффективен, и использоваться может только в комбинации с лучевой и химиотерапией.Однако, она является пациент-специфичной. Для её изготовления необходима отправка резецированных тканей опухоли в лабораторию Antigenics в штате Массачусеттс.Итого мы получил стоимость одного курса терапии на уровне 20.000$...
P.S. Что касается испытаний в России всего и вся - это не первая ласточка, а отработанная практика для стран третьего мира, куда мы и относимся.
ответить
09.04.0817:54
Zarid (Вестник)
оценка +3+1−1
Профилактическая вакцинация против рака, скорее всего, невозможна в принципе, в силу самой природы этого заболевания. Но научиться лечить его, останавливая рост онкоклеток, с последующим естественным их умерщвлением, думаю, вполне возможно. Способ такого лечения, опять таки, вероятнее всего, заложен в самой природе возникновения онкоклеток. В своё время я написал на эту тему пару гипотез (кажется, в 2004), естественно, никем не проверенных и не задействованных. Впрочем, и наплевать. Кому это всё интересно?
ответить
Наши партнеры
.sport { font-family: Arial; font-size: 11px; font-weight: bold; padding: 0 5 0 5;}
Независимая
газета
Почему нельзя обижать Людмилу Путину
Вся неправда о Высоцком
09.04.0807:57
инженер
оценка +5+1−1
Опять в МК статья, волнующая тысячи и тысячи больных людей, на темы "излечения рака" без всяких комментариев соответствующих ученых, статья тем более вредная, что вакцина эта не одобрена даже в стране, где получена, а наука и фармакология там не хилые, да и не совсем ясно одобрена ли она Минздравом России. Так надо ли так обнадеживать тяжело больных людей. Прочитав подумалось, что ж это так "Желтеет" некогда любимая газета, неужели такие "жареные" факты надо публиковать для роста популярности. Уважайте своих читателей и будьте внимательнее к людям, а надо чего-нибудь "жареного", так публикуйте почаще Хинштейна.
ответить
спрятать 4 комментария
09.04.0815:16
KARMEN-ARO
оценка +3+1−1
Скорее всего настало действительно , окончательно, время на этот раз уже уехать из этой страны и забыть ее навсегда, с концами.. слишком все безнадежно , УВЫ !
ответить
09.04.0811:04
редактор А.Д.А.
оценка +5+1−1
Мне кажется что Вы не совсем справедливы. Мы публикуем чаще обнадеживающие статьи. Ведь это всего лишь информация. Мы же не медиздание.Кроме того неужели Вы не знаете как люди нуждаются в хорошем настроении? А это и дает пускай и призрачная (как Вы говорите) надежда. Насчет комментариев - мы же дополнили новость тем, что Минздрав отрицает это.А так ну кто может прокомментировать такую противоречивую информацию...В любом случае спасибо что Вы не равнодушны к нашему "статусу" (желтая-не желтая).
В любом случае дарить надежду лучше чем жить в пустоте.Мы это делаем с благими целями.
ответить
спрятать 2 комментария
09.04.0819:35
инженер - редактору
оценка +2+1−1
Ваше разьяснение понятно. Благодарю за вашу реакцию. Во многом согласен, но беда в том, что у подобных больных при появлении таких сообщений об чудодейственных лекарствах возникает желание отказаться от предлагаемых врачами методов лечения и требовать этих чудодейственных средств, а их пока нет, и когда появятся, особенно на переферии, неизвестно, я уже не говорю о том, что их действенность пока под большим вопросом.
ответить
спрятать 1 комментарий
10.04.0810:24
редактор А.Д.А.
оценка +3+1−1
Любопытно а что такое правда фиксировалось когда пациенты заслышав о новейших средствах требовали себе его срочным образом? Вы приводите факты из клинической практики?
Насчет комментария к этому возможно Вы правы. Признаюсь что эту новость мы ставили часов в 21.13 и тогда не было возможности этого. Однако стоит видимо учесть ваше замечание. Как бы там ни было - спасибо!
ответить
09.04.0807:20
Евгений
оценка +1+1−1
Как я понял, вакцина не только индивидуальна для каждого больного, но и напрвлена на предупреждение возможных в дальнейшем РЕЦИДИВОВ рака почек этого больного.Я знаю по жизни реальный случай, когда метастазы возникли у человека спустя 30 лет после излечения у него рака. А так как он был уже в возрасте и со слабым здоровьем, то официальная медицина отказала ему во всяких химиотерапиях из-за их крайне опасных побочных эффектов.Поэтому он вынужден был прибегнуть к средствам народной медицины- чага и пр.травяные сборы и если бы была эта вакцина, то он в отчаянии попробовал бы не сомневаюсь и ее. Эта вакцина привлекательна еще и тем, что, со слов автора, оказывает минимальное пагубное воздействие на др. органы человека.И потом, надо помнить, что отечественные онкологи по газетным статьям у нас не лечат и не надо говорить о каком-то российском полигоне по опробации этой вакцины.
ответить
09.04.0807:15
a&b
оценка +4+1−1
и правильно. любую новую вакцину всегд тестируют на мышах
ответить
09.04.0802:03
Montecito
оценка +1+1−1
Как-то странно: где же врачи - борцы с раком, где убедительная аргументация (за и против)? Чисто-конкретно, виден лишь доведенный до белой горячки автор и какие-то борцы с биологическим оружием. Дикость и смрад. ФДА - контора еще та, если она не одобрила, то, во-первых, значит, что не "в струю" тема = забита кем-то уже, местным (там врачебно-фармо-мафиа вокруг каждой таблетки месит друг друга насмерть - бабло же безумное!!!). Скорее всего, эта "муть" безвредна для умирающего больного: в-смысле, не ускорит смерть больного раком почки (хотя, при нынешем уровне лаб в России, отравят просто "дисциллированной" водой, зараженной трихомонозом - типа, юмор)... Аффтар, напиши - почему отклонили, без эмоций. Обычно, в ФДА это делают от неправильной, неграмотной "подачи" докУментов (не по форме).
ответить
спрятать 3 комментария
09.04.0802:29
KARMEN-ARO
оценка +3+1−1
кто то здесь аргументов "просит" так вот вы видать самый "просвиишсчоннный", в ФДА наверное работаете????, ОООО "болшой Чаловэк", умный.. NAPISAL:...хотя, при нынешем уровне лаб в России, отравят просто "дисциллированной" водой, зараженной трихомонозом - ..."
Это видать из вашего опыта работы на благо Российского здравоохранения , живой пример из вашей практики наверное....
A govorjat ne kleveschite na NAROD... prosto slov netu kakaja nevinnost'..
вот вы ему и обьяSните как можно обсуждать туфту , которую какой-то малограмотный писака списал неудачно с другого портала и выставили в бульварной газетенке в таком формате, .. да и без ознакомления с источником, хотя бы сначала ознакомились кто заведует етой конторой, которая Якобы разрабатывала ( и уж точно ето не МЭРК, Новартис и прочие жулики)...кто-то внизу давал хооший совет с зеркалом
ответить
спрятать 2 комментария
09.04.0803:01
Montecito
оценка +4+1−1
Кармену-Аро: Hу, я же и говорю: видно, доведенный до отчаяния человек. Насчет "внизу с зеркалом" - это советы для пионЭров, которые его привязывали к ботинку, чтоб видеть нечто запретное, "под" чем-то. Вы скажите, пожалуйста, Армен: о чем весь ваш хиппеж (без нервов)? Кто кого обманул? Минздрав - известные звери - бабло надо немерянное, если с улицы зашел, было по моей жизни, было, но победили. А с ФДА я работал честно и неоднократно - а как же разрешения получать, но я не от нее совсем (ФДА), и не врач вовсе, ой, далеко не врач (можете грыССть и учить...) :о)
ответить
спрятать 1 комментарий
09.04.0814:54
to Montecito
оценка +3+1−1
уже то что вы догадались о чем я веду речь,и именах в том числе, дает какое-то желание вести с вами дискуссию, тем более вы "не Brainwashed медик" и ето уже +, но Монтецито , проблема в том что как вы видите моих постов внизу немало... но и они- не все ,что я написал по теме вакцин,очень хорошо изученной мною, независимо как бы они ни назывались.К сожалению,уверен что продолжать не имеет смысла, "неудобные" посты удаляюся. И написанное, остается без контекста. ТЕМА ужасно актуальная, но К сожалениюне возможно достучаться до умов людей в этой стране, что вместе с потерей "freedom of speach", жители этой страны ужсе давно потеряли свое законное , по конституции РФ, "Freedom of health".. О чем и весь мой "хиппиш". Я лично со своим наверное Nu очень "СЛАбым" бакгроундом вернулся в эту страну ради моих родителей,desperately нуждаюсzихся в помоши которой в етой стране просто нет.. и хочу в ней жить достойно а не смотреть как вокруг сотнями люди вымирают , как закутанные в грязные простыни, трупы вроде вчера здоровых людей, вывозятся день за днем из соседних подьездов один за другим и увозятся на грязных воронках, и все это благодаря тем кто решил из здоровя нации, не самой дефективной поверьте в мире, сделать кормушку или источник доходов на свой повторюсь "лихтенштейнский счет".. давайте посмотрим удалят этот пост или нет?!?? А , Валико , в Этом "гостынница" - Кто деректоRRR?"
ответить
08.04.0823:11
Antigenics
оценка +6+1−1
Стоимость лечения одного пациента примерно 60000 долларов. В среднем за 1.8 года жизни.
ответить
08.04.0822:52
Виктор Кукуев
оценка +3+1−1
И где ее можно получить?
ответить
спрятать 3 комментария
08.04.0823:06
Виктору Кукуеву
оценка +2+1−1
Вы повнимательнее посмотрите текст.Вакцина индивидуальна."Для ее изготовления используются раковые ткани больного".С уважением, Мargo.
ответить
спрятать 2 комментария
09.04.0800:09
Виктор Кукуев
оценка +3+1−1
Ну это у нас имеется ))
ответить
спрятать 1 комментарий
09.04.0818:46
Колокольчик
оценка +4+1−1
Не говорите о себе такое
ответить
08.04.0822:13
Неподкупный чиновник
оценка +6+1−1
Видимо убыль населения идет недостаточно быстро.
ответить
спрятать 7 комментариев
09.04.0800:05
KARMEN-ARO
оценка +3+1−1
Н%е только не достаточно быстро, а просто как то не "оценя Крызится Нацальнике", с вашингтонско-женевской Бухгалтерией аффилированных по "теме" агенств ООН.мало им Китая с их древнейшей Траизионной Медициной , вместе с Индией с ее Аюрведой и прочими Холистическими практиками, тут еще и Русские стали Гомеопатией интересоваться, да по Европейским клиникам разэжсаться... ну ка , быстро задавить их на корню.. иначе то кому то надо на Этом ШАРИКЕ помирать, 6миллиардов все таки. Африка далеко в пустынях да и с континентом не граничит... а Россия вон какая огромная, СЛАДКАЯ, да и бесхозная , да и все счто "ФИРМенное" просто патологически принимают на УРА... Проснитесь люди , Гипноз проходит , а "следы" остаются !!
ответить
08.04.0822:24
Виталий
оценка +1+1−1
Вам уважаемый везде мерещатся враги?! К психиатру не пробовали обратиться? Не думаю, но возможно вам еще можно помочь! Или вы на всех злой - жизнь обидела??)))А больные страдающие раком цепляются за каждую возможность и дай Бог им хоть эта вакцина в чем то поможет, тем более имеются только положительные результаты
ответить
спрятать 5 комментариев
08.04.0823:24
KARMEN-ARO
оценка +3+1−1
Виталий:"Не думаю, но возможно вам еще можно помочь..."==============================================Вам уж точно никакая "ВАКЦИНА" уже не поможет. Небось и сами каждый год колитесь от гриппа , да и детей такие как вы с отмороженными мозгами,своих уже сделали инвалидами или хроническими астматиками, аутиками, артритиками,диабетиками itd.. со всякого рода "ювенальнымисиндромами" и прочей мерзопакостью следуя "программам ГЕниальнейшего Санитарного ВРача россии по "иммунизации населения", во благо - "БИГ-ФАРМА-ЛОББИ".
мы все видим как идет борьба За всякого рода ПРО и прочие "ядерные" псевдомифы в то время как Против твоей страны уже идет открытая бактериологическая ВОЙНА по результатам уже переплюнувшая 2-ю мировую. Даже официальные данные по смертности в России приводят в шок не только цивилизованную Европу, но и недоразвитую Монголию, вот в какой катострофе сегодня страна находится. Представляю насколько действительно опасное "Чудовище" этот Противораковый мутоген, что в открытую сразу предупреждают что она - "not approved by FDA"... Люди умирают от рака не от того что им "не доступна" вакЦина, а от того что сегодняшняя медицина белых халатов полностью абсурдна в их подходах и понимании самой сути Раковой патологии (конституциональной проблемы в первую очередь)
РАк - излечим !!! , но только не в условиях бездарных Российских-псевдо-ортодоксов, да и с применением всякого рода Генериков-мутагенов !!Заметил кто либо как онищенко на всю страну демонстративно прививался в правое плечо от грипа перед камерой снимающей его с левой стороны.. небось и шпритц был пустой да и иглы там не было на кончике.. а эффект - тот который нужен , заставить стадо отмороженных пингвинов, зомбированных ТВящиком, смирно и тихо последовать примеру САМОГО ЕГО..ВЕЛИКОГО САНИТАРА "ЛЕСА"... Дремучего ЛЕСА... сгнившего на корню.Все на вакцинацию, товарищи ! УРА ! ВПЕРЕД ЗА РОДИНУ ! Сколько денег дали на лапу глав.врачу в Волгограде, за Эксперимент с Тетра-Приориксом над детьми.. даже такси бесплатно подгоняли лишь бы детей получить в качестве "материала"...? Вы наверное долю в этих 50к$ имеете , если так уж все знаете как и кому может "помочь" ето западное "химиочудо".
ответить
спрятать 4 комментария
09.04.0800:06
Виталий
оценка +5+1−1
Уважаемый, вы просто невежда! Вакцинация против даже гриппа это очень хорошо и здорово, но каждый принимает решение для себя сам! Конечно, надо проверить полностью все данные о вакцине - что б они соответсвовали всем международным правиламРак нигде не лечится в настоящее время и к сожалению в ближайшее время будет еще неизлечимым заболеванием! Да,при раке продлевают жизнь и могут на годы продлить, но вероятность метастазов всегда велика, даже при раке молочной железы метастазы могут и через 10 лет появиться!!!! Есть злокачественные заболевания протекающие молниеносно!И если имеется какой то препарат, который может замедлить процесс деления злокачественных клеток, предотвратить метастазирование и продлить жизнь больному, но только находится на начальных стадиях разработки и все таки имеет значительные положительные отзывы, результаты - то его надо внедрять при соглассии больного и дальше разрабатывать этот препарат
ответить
спрятать 3 комментария
09.04.0800:27
KARMEN-ARO d/Виталий
оценка +2+1−1
это в каком городе в каком кооперативном Пту вам все это БЕЗУМИЕ наговорили, небось конспекты писали, со шпаргалок всю ету жуткую Муть переписывали да и в зачетку небось старыми стольниками закладывали ради вшивой троечки. Могу обидеть если эта тема серьезна ИМЕННО "касается" вас, я не знаю, заранее извиняюсь,но...если вы заблуждаетесь осознанно и вас ЭТА "ЗЛАЯ" тема не коснулась , врагу не пожелаю, тогда завтра утром прямо с постели бегом в ближайший книжный Магазин и спрашивайте все что можно у них найти, ищиTe Hahnemanna, Kent-а, Boericke, Senn-а (не бойтесь они не американцы а богом посланные на Эту землю люди, давно ушедшие, правда не все найдете однозначно), кстати не увлекайтесь "Брегг-ами" , уж если больше по нраву русские фамилии, есть такой недоучка Малахов- но и то хлеб..на безрыбйи и рак -..., и так далее, лучше в спец.МЕД.книгу и выбросьте из головы то что вы написали сейчас.. вы погибнете с такими мозгами и очень скоро...Россия славилась не только Суворовами, Кутузовами, Жуковами, но и Корсаковами и Бадмаевыми.. а вас мне батенька , жаль.. вспомните Профессора Преображенского.
ответить
спрятать 2 комментария
09.04.0801:33
Виталий
оценка +3+1−1
Жаль, очень жальПрет сплошная безграмотностьВы б просто уважаемый попытались бы аргументы хоть какие-то привести против данного препарата????А то голословная дискуссия получается!!!
ответить
спрятать 1 комментарий
09.04.0807:08
oberst
оценка +1+1−1
Это как же так. Здорового человека заразить каким-то поганым белком от ракового больного. Надеясь на то, что у оного появится иммунитет к данному виду рака. Не слишком ли это рисковано и жестоко. Нужно, я думаю, работать генетикам, выявлять лиц резистентных к раковым заболеваниям, и использовать их гены для улутшения человеческой породы.
ответить
08.04.0822:06
Аноним
оценка +10+1−1
опять россия стала полигоном для испытаний.сколько и кто заработал?
ответить
спрятать 2 комментария
08.04.0822:54
Аноним
оценка +6+1−1
Прекрасно, что над тобой, тезка, не висит этот страшный меч. Неотвратимый. В свободное время прогуляйся на Каширку. Мож, поймешь что....
ответить
спрятать 1 комментарий
09.04.0801:44
petya
оценка +3+1−1
но в штатах-то почему-то не одобрили? Там больных раком тоже хватает. Может, решили провести испытания там, где можно? В Африке так делают, по крайней мере.
ответить
08.04.0821:44
Неподкупный чиновник
оценка +8+1−1
Почему бы вакцину не попробовать на себе самим разработчикам? Решили использовать Россию в качестве полигона для испытаний нового вида биологического оружия?
ответить
спрятать 12 комментариев
09.04.0800:55
KARMEN-ARO
оценка +6+1−1
Я вроде ответил как и почему да видать, слишком правдиво получилось. удалил кто-товидать попал в 10-ку.. с "Лихтенштейнским счетом"... Но , увы , правду даже на такую очевидно АКТУАльную тему - НИЗЗЗЗЯААА...Цензура, видать, батенька
ответить
08.04.0823:28
гостья
оценка +2+1−1
Вы что не понимаете что вакцину будут принимать смертельно больные люди. У них что выбор есть? А вдруг кому-то поможет.
ответить
08.04.0821:57
Аноним
оценка +8+1−1
В США испытывается тысячи вакцин и работают целые институты. Вполне возможно, что сочли, что данная вакцина не на столько эффективна как другие и прикрыли финансирование в угоду более перспективной. Могло быть тысяча причин. Но дальнейшее ее испшытание вовсе не означает, что она вредна. То что она продлевает жизнь - уже хорошо. А если в России не нравится использовать уже готовые результаты, почему бы самим на заняться разработкой новых лекарств от рака?
ответить
спрятать 1 комментарий
08.04.0822:28
Неподкупный чиновник
оценка +9+1−1
Не сомневаюсь в "эффективности" работы американских институтов. А из тысячи причин "достаточно" одной - население, лишний довесок к богатой территории. И на счет разработки новых лекарств - это не смешите. В России для "государственных мужей озабоченных здоровьем" нации есть более увлекательные занятия.
ответить
08.04.0821:52
JonnyWalker
оценка −5+1−1
"Неподкупному чиновнику" чиновнику надо не к онкологу, а в другой кабинет. В тот, где лечат параноидальный синдром. Ещё может помочь средство для лечения горба.
ответить
спрятать 1 комментарий
08.04.0822:32
Неподкупный чиновник
оценка +8+1−1
Не хочешь записаться добровольцем на дополнительные испытания вакцины?
ответить
08.04.0821:50
Аноним
оценка +9+1−1
Власти решили. А разработчикам все равно где продавать. Главное чтоб покупали.
ответить
спрятать 5 комментариев
09.04.0801:08
KARMEN-ARO
оценка +3+1−1
Главное чтоб покупали !!!???? KAK???
Главное счтобы побольше и "ИНТЕНСИВНЕЕ" УМИРАЛИ, сокращались численно желательно с такой же молниеносной скоростью , с какой даже и действительно-больной бы даже так быстро не "ушел"!! а платить не надо , отвечаю , кому надо они и бесплатно будут раздавать.. ВСЕ уже проплачено , .. из ФОНДОВ ВОЗ-а ну и откаты соответственно осели где надо !!!а там у "НИХ" без денег , без ПРЕДОПЛАТЫ ...ни один лаборант ни в одной лаборатории в фарма-индустрии даже халат на себя не оденет...ГЛАВНОе - чтобы ЭФФЕКТ был "ПРавильным", какой в Женевских оффисах ВОЗ-а планировали!!а именно поскорее сокращайтесь или же садитесь на наши "ЧУДО-препараты", денег мы вам сами сколько хотите дадим ..вот их цель.. а то смотрите в Москве то уже старушки-бабушки , как на Кавказе , уже до 100 лет доживают ... Это же никуда не годится!!
ответить
08.04.0822:07
JonnyWalker
оценка +3+1−1
А никто так и понял, что эта вакцина индивидуальная и ДЕЛАЕТСЯ из тканей САМОГО пациента?
ответить
спрятать 3 комментария
09.04.0803:58
Аноним
оценка +3+1−1
а чем это отличается от гомеопатии?воду заменили спиртом?
ответить
08.04.0823:01
Да,
оценка −3+1−1
Вы правы. Не хотят вчитаться в текст.
ответить
08.04.0822:40
psваня пешеход
оценка +3+1−1
мы всё поняли как надо! А дураков лучше искать в зеркале...
ответить
ИноСМИ.Ru
Как Германия могла выиграть войну ("Salon24", Польша)
Предолимпийский кошмар России ("The Wall Street Journal", США)
Нефтяная лихорадка на просторах Арктики ("Vanity Fair", США)
У постсоветской России множество проблем ("The Sunday Times",
Великобритания)
Космос и астрономия: девушка у двери ("Nature",
Великобритания)
Ученые расшифровали послания инопланетян
На Северный полюс упадет большой метеорит
Как 99 центов превратить в 3 миллиона долларов?
Загрузка...
Архив
Реклама
Подписка
Компания
О сайте
НАШИ КООРДИНАТЫ
Пресс-центр
Карта сайта
Загрузка...
реклама
Строительный портал предлагает: метизы скоба и другие материалы
Интернет-магазин ТелеМоб предлагает купить продажа acer aspire 5920 и другую технику
Воздушное отопление: инфрокрасные обогреватели - тепло и уютно!
контакт центр
коньяк выдержка 100 лет
Роскошь - компания Predator 82 luxury-info
Игровой портал-монстр G01.RUСамые свежие игры, анонсы, игровые новости.
2007 Редакция газеты «Московский Комсомолец»
Гостевая книга
datamax
rittal
isdn
asus p505
-
restart
2112
salamander